Хорошо то, что хорошо заканчивается...
Скажите как часто приходя в салон красоты вы получали совсем не то, что хотели? И какие последствия это за собой влекло?
Сегодня я расскажу вам историю, которая произошла с моей клиенткой.
Она пришла в салон красоты, желая сделать красивое, модное Омбре.
Но мастер, отказался делать Омбре, не знаю по какой причине. В замен предложил сделать Калифорнийское мелирование.
И что в этом такого спросите вы? А то, что и тут оказался подвох, да не один.
Первый подвох заключался в том, что в итоге это оказалось обычное классическое мелирование на фольгу, которое мастер выдал за Калифорнийское.
Подвох второй был ознаменован обилием желтых пятен по всей голове вместо обещанного красивого результата.
Насколько я понимаю после проведения процедуры «Калифорнийского мелирования» мастер даже не затонировал клиентке пряди для нейтрализации желтого пигмента.
В итоге расстроенная клиентка приобрела обычную краску, и попыталась сама исправить то, что сотворил мастер. И я за это ее не виню, ведь никому не хотелось бы ходить с желтыми пятнами на голове.
К сожалению, все эти действия привели к тому, что волосы стали сухими, ломкими и безжизненными.
Чтобы их хоть как -то привести в чувство пришлось изрядно повозиться. Результат вы можете оценить посмотрев видео.
Ваш личный стилист Евгения Морозова. Окрашивание и стрижка.
Адрес: г.Москва, Задонский проезд, дом 22